Эффективное управление детским бассейном
День 1. Юриспруденция для акваклуба
Каждый будущий или уже состоявшийся руководитель в сфере раннего плавания регулярно сталкивается с формальной стороной деятельности своего бизнеса.
Соблюдение норм закона в данной сфере имеет принципиально важную роль, так как это работа с детьми, которая всегда контролировалась государством с повышенной степенью участия.
— оптимальный налоговый режим;
— ОКВЭД, лицензирование, разрешение и уведомление Роспотребнадзора
— требования к помещениям;
— актуальные вопросы применения СанПин;
— проверки;
— документы, сопровождающие вашу деятельность;
— вопросы кадрового учета;
— многое другое.
При этом, у вас будет уникальная возможность подготовить заблаговременно свой личный вопрос, ответ на который будет освещен в кратком формате в конце семинара.
Курс предазначен для директоров,
управляющих и администраторов детских бассейнов.
Продолжительность: 9 часов
Программа курса
Вопросы подготовки к открытию аквацентра:
— открытие юридического лица
— ОКВЭД, лицензирование, разрешение на уведомление Роспотребнадзора, санитарное заключение;
— выбор помещения;
— договор аренды;
— внутренние документы
— кадровые вопросы
— применение норм СанПин,
— закон о защите прав потребителей;
— проверки гос органов
— договоры на обслуживание
— личные вопросы
После окончания курса участники получат сертификат!
* Дата, время и место проведения курса могут изменятся организаторами.
День 2. Эффективное управление акваклубом.
Психологические аспекты управления
Раннее плавание — это бизнес, который базируется на абсолютно конкретном пласте клиентов — родителях. Тяжело отрицать, что данная категория относится к людям с повышенной опасностью конфликта в силу целого ряда причин. Во-первых, предоставляемая услуга касается жизни и здоровья их детей. Во-вторых, молодые родители, по многим причинам находящиеся в состоянии постоянного стресса и сбитого сна, легко выходят на эмоции даже из-за самых незначительных мелочей. Как результат — центры раннего плавания достаточно часто сталкиваются с необходимостью решения самых разных конфликтных ситуаций, в которых важно решить проблему, не обострить проблему и не сделать ее неисправимой из-за излишней ответной эмоциональной реакции сотрудника.
Курс предазначен для директоров,
управляющих и администраторов детских бассейнов.
Продолжительность: 9 часов
ПРОГРАММА:
ВНЕШНЯЯ КОНФЛИКТОЛОГИЯ
— На каком этапе участие руководителя в разрешении конфликта обязательно
— 7 золотых правил поведения в конфликте и основные стратегии
— Общий и индивидуальные подходы в решение конфликта
— Психотипы конфликтных клиентов и модель поведения для успешного разрешения конфликта
— Нужно ли отпускать "не своего" клиента?
— Есть ли прививка от конфликта с клиентом?
«Конфликт=развитие. Конфликтный клиент — ваш клиент»
— На что имеет право клиент в вашем бизнесе, согласно Закону о защите прав потребителей, а на что нет;
— Составить и правильно надеть профессиональную маску на администратора;
— Ситуации внешнего конфликта. Что за зверь и как его приручить?
ВНУТРЕННЯЯ КОНФЛИКТОЛОГИЯ И ПСИХОЛОГИЯ КАДРОВОГО ДЕЛА
— Чек лист по подготовке административного персонала к конфликту с клиентом
— 3 обязательных аспекта, которые должен досконально изучить хостес вашей сферы
— Моббинг: как его выявить в коллективе и что с ним дальше делать?
— Конфликт интересов: тренер и администрация;
— конфликты топовых тренеров;
— Прикладная психология выбора СВОЕГО сотрудника;
— Удержание ВАШЕГО сотрудника за счет правильной индивидуальной мотивации.
МАСТЕР-КЛАСС по указанным темам
После окончания курса участники получат сертификат!
* Дата, время и место проведения курса могут изменятся организаторами.
Запись на курс по телефону: 8 913713 9464
WhatApp: 8 913 712 7740