8 (913) 713 9464

Эффективное управление детским бассейном

 

День 1. Юриспруденция для акваклуба

Каждый будущий или уже состоявшийся руководитель в сфере раннего плавания регулярно сталкивается с формальной стороной деятельности своего бизнеса.
Соблюдение норм закона в данной сфере имеет принципиально важную роль, так как это работа с детьми, которая всегда контролировалась государством с повышенной степенью участия.
— оптимальный налоговый режим;
— ОКВЭД, лицензирование, разрешение и уведомление Роспотребнадзора
— требования к помещениям;
— актуальные вопросы применения СанПин;
— проверки;
— документы, сопровождающие вашу деятельность;
— вопросы кадрового учета;
— многое другое.
При этом, у вас будет уникальная возможность подготовить заблаговременно свой личный вопрос, ответ на который будет освещен в кратком формате в конце семинара.

Курс предазначен для директоров,

управляющих и администраторов детских бассейнов.

Продолжительность: 9 часов

Программа курса

Вопросы подготовки к открытию аквацентра:
— открытие юридического лица
— ОКВЭД, лицензирование, разрешение на уведомление Роспотребнадзора, санитарное заключение;
— выбор помещения;
— договор аренды;
— внутренние документы
— кадровые вопросы
— применение норм СанПин,
— закон о защите прав потребителей;
— проверки гос органов
— договоры на обслуживание
— личные вопросы

После окончания курса участники получат сертификат!

* Дата, время и место проведения курса могут изменятся организаторами.

День 2. Эффективное управление акваклубом.

Психологические аспекты управления

Раннее плавание — это бизнес, который базируется на абсолютно конкретном пласте клиентов — родителях. Тяжело отрицать, что данная категория относится к людям с повышенной опасностью конфликта в силу целого ряда причин. Во-первых, предоставляемая услуга касается жизни и здоровья их детей. Во-вторых, молодые родители, по многим причинам находящиеся в состоянии постоянного стресса и сбитого сна, легко выходят на эмоции даже из-за самых незначительных мелочей. Как результат — центры раннего плавания достаточно часто сталкиваются с необходимостью решения самых разных конфликтных ситуаций, в которых важно решить проблему, не обострить проблему и не сделать ее неисправимой из-за излишней ответной эмоциональной реакции сотрудника.

Курс предазначен для директоров,

управляющих и администраторов детских бассейнов.

 

Продолжительность: 9 часов

ПРОГРАММА:

ВНЕШНЯЯ КОНФЛИКТОЛОГИЯ

— Конфликт в сфере услуг: как продать больше за счет конфликта.

— На каком этапе участие руководителя в разрешении конфликта обязательно

— 7 золотых правил поведения в конфликте и основные стратегии

— Общий и индивидуальные подходы в решение конфликта

— Психотипы конфликтных клиентов и модель поведения для успешного разрешения конфликта

— Нужно ли отпускать "не своего" клиента?

— Есть ли прививка от конфликта с клиентом?

«Конфликт=развитие. Конфликтный клиент — ваш клиент»

— На что имеет право клиент в вашем бизнесе, согласно Закону о защите прав потребителей, а на что нет;

— Составить и правильно надеть профессиональную маску на администратора;

— Ситуации внешнего конфликта. Что за зверь и как его приручить?

ВНУТРЕННЯЯ КОНФЛИКТОЛОГИЯ И ПСИХОЛОГИЯ КАДРОВОГО ДЕЛА

— Чек лист по подготовке административного персонала к конфликту с клиентом

— 3 обязательных аспекта, которые должен досконально изучить хостес вашей сферы

— Моббинг: как его выявить в коллективе и что с ним дальше делать?

— Конфликт интересов: тренер и администрация;

— конфликты топовых тренеров;

— Прикладная психология выбора СВОЕГО сотрудника;

— Удержание ВАШЕГО сотрудника за счет правильной индивидуальной мотивации.

МАСТЕР-КЛАСС по указанным темам

 

 

 

После окончания курса участники получат сертификат!

 * Дата, время и место проведения курса могут изменятся организаторами.

  

Запись на курс по телефону: 8 913713 9464

WhatApp: 8 913 712 7740

 

Спикер курса Свердлик Дарья г. Ростов-на-Дону

Образование: высшее, юриспруденция,
Российская Академия Правосудия
(2004-2012), красный диплом

Диплом о проф переподготовке:
Кубанский институт проф-ого образования,
программа: «Физическая культура: оздоровительное плавание детей грудного, раннего и дошкольного возраста»,
с отличием (2017 год)


Учредитель и руководитель детского физкультурно-развлекательного аквацентра «ЭЛМИ» (2016 – настоящее время)

Место работы: главный юрист ОАО «Донречфлот»,ГК «Азово-Донское Пароходство»
(2016 – настоящее время в декрете)

Ранее:

– консультант переговорщик в международной юридической фирме «Эберг, Степанов и партнеры»

Лауреат премии «Юрист года. Ростов-на-Дону», 2010, 2012 года

Почетный консультант «Профсоюза моряков»
- направление: решение конфликтных ситуаций за рубежом в досудебном и судебном порядке 

 
Назад