8 (913) 713 9464

30.11-02.12 Курсы в Санкт-Петербурге

 

Тема 1: "Оздоровительное плавание в грудном и раннем возрасте"

Программа:

  теоретическая, лекционная часть - 5 ч.

  практическая часть в воде  - 3 ч.

  тест - 1 ч.

На семинаре будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Санитарные нормы и правила в бассейне.
  • Требования к гигиене инструкторов, посетителей.
  • История развития грудничкового и раннего плавания в России и за рубежом.
  • Влияние плавания на организм грудного ребенка.
  • Роль плавания в физическом развитии грудного ребенка.
  • Показания и противопоказания к плаванию с грудными детьми.
  • Процедура плавания. Обучение ручным поддержкам. Поддержки при плавании на спине, на боку. Автономные поддержки.
  • Самостоятельное плавание. Поэтапное обучение нырянию.
  • Психологический настрой тренера на работу с родителями и ребенком.
  • Функциональные обязанности тренера при проведении тренировки
  • Примеры поурочных планов в зависимости от возраста и навыков ребёнка.
  • Комплексы упражнений для всех групп мышц в зависимости от возраста ребёнка. Патологические состояния в грудном возрасте и оздоровительная физкультура на воде.
  • Клинические проявления и оздоровительные упражнения при следующих патологических состояниях:
  • Патология шейного отдела позвоночника, мышечная кривошея;
  • Мышечная гипотония;
  • Мышечный гипертонус;
  • Внутричерепное давление;
  • Нарушения опорно-двигательного аппарата.
  • ДТС и др.
  • Этапы обучения нырянию и самостоятельному плаванию
  • Игры в воде с разными возрастными категориями    

 

 Тема 2: "Гидрореабилитация детей с ДЦП"

Программма:

 теоретическая лекционная часть - 2 ч.

 практическая часть на суше - 2 ч.

 тест - 1 ч.

В обучение тренеров по гидрореабилитации детей с ДЦП входит рассмотрение следующих вопросов:

  • Понятие ДЦП
  • Терминология ДЦП
  • Разновидности ДЦП (характеристика, особенности);
  • Техника безопасности на занятиях, необходимый инвентарь;
  • Психологические подходы в коммуникации с особенными детьми, их родителями;
  • Какие цели и задачи нужно ставить в работе с особенными детьми;
  • Практические упражнения по гидрореабилитации;
  • Алгоритм проведения занятий с детьми разных возрастов;
  • Техника погружения в воду при гидрореабилитации детей с ДЦП;
  • Варианты игровых упражнений на воде.

 

Тема3: "Адаптация детей с РАС (расстройство аутического спектра)"

Программа:

 теоретическая лекционная часть - 2 ч.

 практическая часть на суше - 2 ч.

 тест - 1 ч.

На семинаре будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Понятие РАС
  • Терминология РАС
  • Характеристика  ребенка с РАС;
  • Техника безопасности на занятиях, необходимый инвентарь;
  • Психологические подходы в коммуникации с детьми с РАС, их родителями;
  • Какие цели и задачи нужно ставить в работе с детьми с РАС;
  • АВА терапия в помощь на занятии по плаванию с ребенком с РАС
  • Практические упражнения на занятиях с реьёнком с РАС;
  • Алгоритм проведения занятий с детьми разных возрастов;
  • Техника погружения в воду на занятии по плаванию детей с РАС;
  • Варианты игровых упражнений на воде.
  • Тема 4: «Игры на воде при обучении плаванию»

  Рекомендовано тренерам, преподавателям по плаванию

 Что получите Вы, записавшись на семинар для тренеров по плаванию

  • Интересные лекции и практические занятия, дополненные презентациями, видеоматериалами;
  • Умения и навыки, которые в будущем позволят успешно работать и развиваться в профессиональной сфере;
  • Курсы обучения тренеров по плаванию позволят Вам не только проводить занятия по стандартным программам, но и подбирать различные упражнения и нагрузку для каждого ребенка индивидуально, придумывать увлекательные игры, тем самым повышая свой профессиональный уровень и авторитет!
  • Вы получите не только теоретические знания, но и реальные работающие приемы, которые сделают занятие увлекательным и эффективным.

 Что мы будем изучать?

 ВВЕДЕНИЕ (45 минут):

Общетеоретические вопросы - 2 ч.

  1. Понятие игры
  2. Структура игры
  3. Использование игры в обучении плаванию
  4. Требования к подбору и проведению игр (техника безопасности, инвентарь
  5. Подготовка к проведению, организация участников и объяснение игры
  6. Классификация игр
  7. Виды игр:

- командные,

- некомандные,

- сюжетные,

- бессюжетные

По своей преимущественной направленности подвижные игры в воде делятся на следующие основные группы:

- Для ознакомления со свойствами воды.

- Для совершенствования отдельных упражнений и элементов техники движений.

- Для ознакомления с элементами прикладного плавания.

- Для развития физических качеств.

- Для эмоционального воздействия.

 Рекомендуемый план игры

 Практические вопросы – 2 ч.

Методика обучению плаванию посредством игрового метода

Применение стихотворений, потешек, песенок – в освоении плавания детьми.

Применение игр - один из уникальный способов работы с "нехочухами», «немогухами».

Повышения лояльности клиента при использовании игр на воде.

Особенности проведения игр на мелкой и глубокой воде.

Использование борта бассейна в играх на воде.

Использование игр в прикладном плавании.

Особенности применения игр согласно возрасту ребенка.

Особенности применения игр на персональной и групповой тренировке.

Рекомендуемые игры (примеры)

Практическое применение (видео примеры) или практика на воде.

 

Тема 5. "Методика обучения стилям плавания детей с 3-х лет и старше"

 Программма:

  теоретическая, лекционная часть - 3 академических ч.

  практическая часть в воде  - 2 академических  ч.

 На семинаре будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Санитарные нормы и правила в бассейне.
  • Требования к гигиене инструкторов, посетителей.
  • Анатомо – физиологические особенности организма детей дошкольного и школьного возраста и их адаптация к физическим нагрузкам.
  • Особенности патологии детей дошкольного и школьного возраста (нарушение осанки, искривления позвоночника, плоскостопие, сниженный мышечный тонус) и оздоровительная физкультура на воде.
  • Влияние оздоровительного плавания на организм ребенка.
  • Методика обучения стилям плаванию детей дошкольного возраста.
  • Примеры планов уроков в зависимости от возраста и навыков ребёнка.
  • Показания и противопоказания к плаванию с детьми дошкольного возраста.
  • Техника безопасности на воде.

 

Тема 6. "Оздоровительное плавание при нарушениях осанки и сколиозах"

Рекомендуется преподавателям физической культуры и тренерам по плаванию, работающих с детьми дошкольного и школьного возраста.

 Программа:

 теоретическая лекционная часть - 3 академических ч.

 практическая часть на суше - 1 академический ч.

 практическая часть на воде - 2 академических ч.

 

 В программе рассматриваются следующие вопросы:

    • Влияние плавания на организм человека;
    • Роль плавания в физическом развитии;
    • Показания и противопоказания к плаванию;
    • Методические указания тренеру для  проведения занятий;
    • Применение инвентаря на занятиях по плаванию;
    • Техника безопасности на воде. Оказания первой помощи на воде;
    • Осанка и ее формирование;
    • Нарушение осанки. Причины, виды и степени нарушений;
    • Профилактика нарушений осанки;
    • Задачи плавания как средства коррекции нарушений осанки;
    • Порядок применения коррекционных упражнений на занятиях по плаванию;
    • Подбор индивидуальных, специальных упражнений с учетом видов и степени нарушений осанки;
    • Сколиоз. Виды, формы, степени тяжести;
    • Методика оздоровительного плавания;
    • Порядок применения коррекционных упражнений при сколиозе;
    • Подбор индивидуальных, специальных упражнений с учетом видов и степени сколиоза.

 

  По окончании семинаров выдается сертификат!

Спикер: 

основатель Центра подготовки тренеров по плаванию и фитнесу "Счастливый крепыш" г. Новосибирск

тренер по плаванию (возраст учеников: грудничковый, ранний, дошкольный, школьный, взрослые люди)

тренер-реабилитолог (дети с нарушениями ОДА, ментальными и др.) (реабилитация после травм, операций, с нарушениями осанки и сколиозами)

организатор  I, II, III, IV Cибирского регионального семинара по обмену опытом среди тренеров по плаванию г. Новсибирск

 организатор I Байкальсого семинара по обмену опытом среди тренеров по детскому плаванию г. Улан-удэ

спикер выездных семинаров по 20 темам для тренеров по плаанию и фитнесу в более чем 80 городах России и зарубежных странах.

Образование:

Педагог физкультуры и спорта НИПКиПРО 

Курсы повышения квалификации НГУ им. П.Ф. Лесгафта "АФК"

участник I, II, III, IV Cибирского регионального семинара по обмену опытом среди тренеров по плаванию г. Новосибирск

участник I Байкальского межрегионального семинара по обмену опытом среди тренеров по детскому плаванию г. Улан-удэ

участник Конвенции по грудничковому плаванию г. Москва

Спортивные достижения:

МС по плаванию, I разряд по лыжным гонкам, I разряд по спортивному ориентированию и туризму, III разряд по баскетболу,  III разряд по волейболу.

 

Тема 7: «Мой бизнес - детский бассейн»

Это пошаговая инструкция для открытия и дальнейшей успешной работы детского бассейна! Семинар построен в формате "мозгового штурма", поэтому у всех присутствующих будет возможность включиться в процесс и понять все тонкости!

На курсе  Подробно рассматриваются типичные ситуации, с которыми сталкивается каждый, кто открывает бассейн. Будут даны рекомендации, основанные на большом практическом опыте! На курсе у каждого участника будет возможность получить ответы на свои вопросы, связанные с открытием детского бассейна.

 Программа семинара:

  1. Анализ рынка 

  2. Варианты бизнеса

- анализ возможных вариантов бизнеса

- плюсы и минусы возможных вариантов бизнеса

  1. Бизнес - план

  2. Юридические аспекты организации бизнеса

- коды ОКВЭД

- система налогообложения

- договорные отношения 

- юридическая ответственность при несчастных случаях

- функциональные обязанности тренера, договор с тренером

- функциональные обязанности администратора, договор с администратором

- ошибки, которых можно избежать

  1. Поиск помещения

- требования САНПИН к помещениям

- требования по пожарной безопасности

- разбор вариантов размещения: строительство, покупка, аренда с последующим внутренним обустройством, плюсы и минусы, подводные камни, договорные отношения. 

- мониторинг предполагаемого района 

- анализ целевой аудитории

- факторы расположения помещения, влияющие на успех

- лояльность к клиенту

- примеры удачного и неудачного расположения помещений

  1. Технические требования к помещению

- подробное рассмотрение различных вариантов расположения помещения с учетом этажности и наличия коммуникаций, варианты сотрудничества с проектными организациями.

  1. Планировка помещения бассейна

- пошаговая инструкция по правильной планировке помещения бассейна в соответствии с САНПИН

- зоннирование помещения, секреты, нюансы и компромисы на этапе планировки

- ошибки на этапе планировки, которых можно избежать

  1. Выбор оборудования для бассейна

- ванны, чаши (конструкции, материал, размеры, формы), преймущества и недостатки различных конструкций.

- фильтры и насосы, производительность и ее расчет ( формулы, правила, нормы )

- нагрев бассейна, варианты, приборы, расчет требуемой мощности ( формулы, правила, нормы )

- системы дозирования химических реактивов, типы, принцип действия, эффективность

- дополнительное оборудование, обзор, рекомендации

- трубы, фиттинги, краны, монтаж системы водоподготовки

- климатическая система бассейна, обзор, рекомендации

- ошибки на этапе выбора оборудования, которых можно избежать

  1. Химия для бассейнов

- классификация препаратов

- что нужно иметь в арсенале

- как работают и для чего используются различные реактивы

- основные правила водоподготовки

- как оперативно решать проблемы с качеством воды и как их недопускать

- ошибки, которых можно избежать

  1. Требования к персоналу

- подготовка, обучение

- оформление трудовых отношений

- функциональные обязанности 

- ведение учета (клиентов и др.)

- работа с клиентами (договорные отношения, работа с возражениями, конфликты)

- контроль

- ошибки, которых можно избежать

  1. Работа с клиентами

- особенности и правила

- договорные отношения с клиентами

- ощибки, которых можно избежать

  1. PR-компания.

- 100% продажи (секреты)

- эффективные рекламные акции и компании

- маркетинг-план

- реклама в интернете (сайт, соц.сети, карты, отзывы и пр.)

- наружная реклама

- другие види рекламы и продвижения

  1. Круглый стол

Обсуждение актуальных вопросов

По окончании семинаров выдается сертификат!

___

Спикер: 



Поздеев Андрей Борисович

Директор, соучредитель бассейнов "Счастливый Крепыш", "Академия плавания" г. Новосибирск
Высшее техническое образование: НГТУ, инженер - механик, КМС по плаванию
Опыт работы более 20 лет - собственный бизнес
Оборудование, водоподготовка, техн.оснащение, реклама и продвижение
Более 50 проектов бассейнов различного назначения от 0 цикла до запуска.

Место проведения

 г. Санкт-Петербург

Телефон для регистрации:

8 911 115 7638

8 913 713 9464

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

При оплате и регистрации до 10.11.2018

Мой бизнес детский бассейн - 12000 р.

1 день: Грудничковое и раннее плавание - 10000 р. (практика на воде)

2 день: ДЦП и Аутизм - 8000 руб. или 5000 и 5000 ( по отдельности)

3 день: Игры на занятиях по плаванию 

            Методика обучения стилям плавания 

            Оздоровительное плавание при нарушениях осанки и сколиозах 

За третий день полностью 15000 р.

СКИДКИ!!!

При покупке  на 2 человека СКИДКА 10 %

При покупке на 3 человека СКИДКА 15%

При посещении 4 и более  человек СКИДКА 20 %

 

 

Назад