8 (913) 713 9464

17-21 октября КРАСНОЯРСК. ТРИ спикера. 6 ТЕМ.

Первый день 

Тема семинара: "Оздоровительное плавание в грудном и раннем возрасте"

Программа:

  теоретическая, лекционная часть - 5 ч.

  практическая часть в воде  - 3 ч.

  тест - 1 ч.

На семинаре будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Санитарные нормы и правила в бассейне.
  • Требования к гигиене инструкторов, посетителей.
  • История развития грудничкового и раннего плавания в России и за рубежом.
  • Влияние плавания на организм грудного ребенка.
  • Роль плавания в физическом развитии грудного ребенка.
  • Показания и противопоказания к плаванию с грудными детьми.
  • Процедура плавания. Обучение ручным поддержкам. Поддержки при плавании на спине, на боку. Автономные поддержки.
  • Самостоятельное плавание. Поэтапное обучение нырянию.
  • Психологический настрой тренера на работу с родителями и ребенком.
  • Функциональные обязанности тренера при проведении тренировки
  • Примеры поурочных планов в зависимости от возраста и навыков ребёнка.
  • Комплексы упражнений для всех групп мышц в зависимости от возраста ребёнка. Патологические состояния в грудном возрасте и оздоровительная физкультура на воде.
  • Клинические проявления и оздоровительные упражнения при следующих патологических состояниях:
  • Патология шейного отдела позвоночника, мышечная кривошея;
  • Мышечная гипотония;
  • Мышечный гипертонус;
  • Внутричерепное давление;
  • Нарушения опорно-двигательного аппарата.
  • ДТС и др.
  • Этапы обучения нырянию и самостоятельному плаванию
  • Игры в воде с разными возрастными категориями    

Второй  день

1 тема: "Гидрореабилитация детей с ДЦП"

Программма:

 теоретическая лекционная часть - 2 ч.

 практическая часть на суше - 2 ч.

 тест - 1 ч.

В обучение тренеров по гидрореабилитации детей с ДЦП входит рассмотрение следующих вопросов:

  • Понятие ДЦП
  • Терминология ДЦП
  • Разновидности ДЦП (характеристика, особенности);
  • Техника безопасности на занятиях, необходимый инвентарь;
  • Психологические подходы в коммуникации с особенными детьми, их родителями;
  • Какие цели и задачи нужно ставить в работе с особенными детьми;
  • Практические упражнения по гидрореабилитации;
  • Алгоритм проведения занятий с детьми разных возрастов;
  • Техника погружения в воду при гидрореабилитации детей с ДЦП;
  • Варианты игровых упражнений на воде.

 

2 тема: "Адаптация детей с РАС (расстройство аутического спектра)"

Программа:

 теоретическая лекционная часть - 2 ч.

 практическая часть на суше - 2 ч.

 тест - 1 ч.

На семинаре будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Понятие РАС
  • Терминология РАС
  • Характеристика  ребенка с РАС;
  • Техника безопасности на занятиях, необходимый инвентарь;
  • Психологические подходы в коммуникации с детьми с РАС, их родителями;
  • Какие цели и задачи нужно ставить в работе с детьми с РАС;
  • АВА терапия в помощь на занятии по плаванию с ребенком с РАС
  • Практические упражнения на занятиях с реьёнком с РАС;
  • Алгоритм проведения занятий с детьми разных возрастов;
  • Техника погружения в воду на занятии по плаванию детей с РАС;
  • Варианты игровых упражнений на воде.

Третий день

  • «Игры на воде при обучении плаванию»

  Рекомендовано тренерам, преподавателям по плаванию

 Что получите Вы, записавшись на семинар для тренеров по плаванию

 «Игры на воде при обучении плаванию»?

  • Интересные лекции и практические занятия, дополненные презентациями, видеоматериалами;
  • Умения и навыки, которые в будущем позволят успешно работать и развиваться в профессиональной сфере;
  • Курсы обучения тренеров по плаванию позволят Вам не только проводить занятия по стандартным программам, но и подбирать различные упражнения и нагрузку для каждого ребенка индивидуально, придумывать увлекательные игры, тем самым повышая свой профессиональный уровень и авторитет!
  • Вы получите не только теоретические знания, но и реальные работающие приемы, которые сделают занятие увлекательным и эффективным.

 Что мы будем изучать?

 ВВЕДЕНИЕ (45 минут):

Общетеоретические вопросы - 2 ч.

  1. Понятие игры
  2. Структура игры
  3. Использование игры в обучении плаванию
  4. Требования к подбору и проведению игр (техника безопасности, инвентарь
  5. Подготовка к проведению, организация участников и объяснение игры
  6. Классификация игр
  7. Виды игр:

- командные,

- некомандные,

- сюжетные,

- бессюжетные

По своей преимущественной направленности подвижные игры в воде делятся на следующие основные группы:

- Для ознакомления со свойствами воды.

- Для совершенствования отдельных упражнений и элементов техники движений.

- Для ознакомления с элементами прикладного плавания.

- Для развития физических качеств.

- Для эмоционального воздействия.

 Рекомендуемый план игры

 Практические вопросы – 2 ч.

Методика обучению плаванию посредством игрового метода

Применение стихотворений, потешек, песенок – в освоении плавания детьми.

Применение игр - один из уникальный способов работы с "нехочухами», «немогухами».

Повышения лояльности клиента при использовании игр на воде.

Особенности проведения игр на мелкой и глубокой воде.

Использование борта бассейна в играх на воде.

Использование игр в прикладном плавании.

Особенности применения игр согласно возрасту ребенка.

Особенности применения игр на персональной и групповой тренировке.

Рекомендуемые игры (примеры)

Практическое применение (видео примеры) или практика на воде.

  По окончании семинаров выдается сертификат!

Спикер: 

 

основатель Центра подготовки тренеров по плаванию и фитнесу "Счастливый крепыш" г. Новосибирск

тренер по плаванию (возраст учеников: грудничковый, ранний, дошкольный, школьный, взрослые люди)

тренер-реабилитолог (дети с нарушениями ОДА, ментальными и др.) (реабилитация после травм, операций, с нарушениями осанки и сколиозами)

организатор  I, II, III, IV Cибирского регионального семинара по обмену опытом среди тренеров по плаванию г. Новсибирск

 организатор I Байкальсого семинара по обмену опытом среди тренеров по детскому плаванию г. Улан-удэ

спикер выездных семинаров по 20 темам для тренеров по плаанию и фитнесу в более чем 80 городах России и зарубежных странах.

Образование:

Педагог физкультуры и спорта НИПКиПРО 

Курсы повышения квалификации НГУ им. П.Ф. Лесгафта "АФК"

участник I, II, III, IV Cибирского регионального семинара по обмену опытом среди тренеров по плаванию г. Новосибирск

участник I Байкальского межрегионального семинара по обмену опытом среди тренеров по детскому плаванию г. Улан-удэ

участник Конвенции по грудничковому плаванию г. Москва

Спортивные достижения:

МС по плаванию, I разряд по лыжным гонкам, I разряд по спортивному ориентированию и туризму, III разряд по баскетболу,  III разряд по волейболу.

Четвертый день

Программа  курса 

Анатомия, физиология детей грудного и раннего возраста.

 Семиотика поражений органов и систем. Обзор. - 10 часов

  1. Зачатие, беременность и роды.

-Основные периоды, норма и патология.

 -Плюсы и минусы : домашние роды, водные роды, партнерские роды, вертикальные роды, «советские» роды, кесарево сечение.

- Влияние на здоровье и развитие ребенка.

  1. Здоровый грудничок, особенности анатомии и физиологии, знакомство с семиотикой ( наука о знаках, признаках, проявлениях) детских болезней.
  • Дыхательная система

- практическое применение знаний АФО для занятий в воде

- понятие об асфиксии, оценке по шкале Апгар, прогноз для новорожденного

- физиология и патологии задержки дыхания при нырянии

- утопление, понятие, виды,  первая помощь

- советы  врача по методикам обучения нырянию по возрастам

  • Костно-мышечная система

 -особое внимание: атланто-затылочный сустав,  повреждения в акте родов, последствия. Связь с последующим развитием и здоровьем ребенка. Признаки ( семиотика) поражения

- позвоночник, формирование физиологических изгибов. Практическое применение знаний на практике. Нарушение осанки, виды, возраст, последствия. Роль плавания в профилактике и лечении нарушений осанки и сколиозов у детей.

 -тазобедренный сустав, строение : норма и патология, семиотика поражений. ДТБ, классификация, разрешенные и запрещенные упражнения в воде.

- мышцы шеи, семиотика поражений.

  • Сердечно-сосудистая система

- сердце плода и новорожденного

- понятие о врожденных пороках развития

- ООО- порок или незрелость?

- семиотика поражений сердечно- сосудистой системы в грудном и раннем возрасте

  • Нервная система

-Нервная клетка, строение, физиология. Механизм передачи нервного импульса. Рефлекторная дуга. Понятие о безусловных и условных рефлексах.

-Физиологические рефлексы новорожденных. Сроки угасания. Норма и патология.

-Понятие о мышечном тонусе. Нормотонус,  гипотонус, гипертонус. Как отличить нормальный мышечный тонус от патологического? Физиологический гипертонус- понятие, группы мышц, сроки исчезновения. Практическое применение знаний на практике.

-Что такое патологический  рефлекс? Семиотика поражений нервной системы в грудном и раннем возрасте. Обзор.

  • Иммунная система. Антиген, антитело, понятие. Естественный и искусственный иммунитет. Профилактические прививки. За и против. Обзор прививочной схемы детей на первом году жизни. Рекомендации по проведению вакцинации и занятий плаванием у грудных детей.
  1. Недоношенность, причины, классификация, знакомство с особенностями анатомии и физиологии недоношенного ребенка. Понятие фактического и гестационного возраста. Особенности ухода и подходы в работе с недоношенными детьми.

Наиболее распространенные синдромы и заболевания в грудном и раннем возрасте

 Практикум: Решение ситуационных задач

                                                Ответы на вопросы

                                                Тестовый контроль

  1. Понятие о медицинском диагнозе. Структура. Алгоритм построения. Синдром, симптом- понятие, различия.
  1. Медицинские термины, необходимые для понимания состояния ребенка и построения индивидуального плана занятия на воде. Словарик медицинских терминов. Просто, понятно и в одном месте.
  1. Понятие о медицинской деонтологии- науке о медицинской этике. Важные знания для администраторов детских центров, тренеров и руководителей. Понятие о врачебной тайне.

«Правильные» вопросы родителю новичка, или как произвести впечатление знающего специалиста.

Как давать грамотную информацию в пределах своей компетенции. «Запрещенные» вопросы и рекомендации  в беседе с родителями.

  1. Синдромы и заболевания, при которых плавание помогает, как лечение:
  • Дисплазия легочной ткани (БЛД) ,как следствие перенесенной пневмопатии новорожденного, искусственной вентиляции легких: понятие, причины, последствия для ребенка.
  • Раннее плавание, как эффективное лечение последствий заболевания
  • Полезные упражнения в воде
  • ВПС, знакомство с классификацией пороков развития сердца
  • Противопоказания и показания к занятиям на различных стадиях лечения ВПР.
  • ООО- порок или особенность организма? Советы по построению занятия на воде у ребенка с ООО.
  • ОАП- открытый артериальный ( Боталлов) проток- ВПС, патогенез, клинические проявления, лечение.Показания и противопоказания для грудничкового плавания.
  • ППЦНС- группа состояний и синдромов: причины, проявления, основы диагностики, принципы лечения. Роль гидрореабилитации при данной группе состояний.
  • Неврогенная кривошея, симптомы, диагностика, принципы лечения, упражнения в воде для коррекции.
  • СДН-самый частый синдром. Симптомы, степени тяжести, принципы лечения и роль ГП в комплексном лечении. Принцип построения занятия с ребенком с СДН. Упражнения для нормализации мышечного тонуса.
  • ГГ-синдром. Этиология, патогенез, клинические проявления, особенности построения занятия на воде. Разрешения и запреты.
  • ВВД- синдром. Вегето-висцеральных дисфункций. Этиология, патогенез, проявления. Гидрореабилитация, особенности занятий. Медицинские рекомендации
  • МЦД-синдром. Минимальных церебральных дисфункций. Как не пропустить беду и на что обратить внимание.

 

  • ДТБ- наиболее частое поражение опорно-двигательного аппарата. Этиология, патогенез, симптомы и принципы лечения- общий обзор. Комплекс упражнений в воде, разрешения и запреты.
  • Аутизм и ДЦП- введение в термины. Этиология. Патогенез. Клинические формы, принципы реабилитации ( в кратком обзоре).

4.Решение ситуационных задач.

5.Ответы на вопросы

  1. Тестовый контроль

Спикер курса:

Елена Владимировна Игнатьева

 

-врач-педиатр, неонатолог. Практический стаж работы в родильном отделении 27 лет.

-Член Международной Ассоциации Поддержки и развития  Грудничкового плавания.

-Руководитель сети детских аква-центров «Папайя» В Кузбассе с 2007 года.

-Автор и разработчик  уникальных многоразовых непромокаемых трусиков для плавания младенцев «Чудо-трусики», аналогов которым нет в мире.

- Руководитель швейного производства компании «Nuotoneonato»

-Автор брошюры «Основные диагнозы и синдромы у детей первого года жизни» В помощь инструктору по грудничковому плаванию.

-Победитель конкурса «Лучший социальный проект Кузбасса-2015»

- Номинант конкурса «Импульс добра-2016»

-Золотая медаль на выставке «Кузбасский бизнес-форум-2016» в номинации «Товары для детей  за «чудо-трусики» и услуги для детей «ДЦ Папайя»

-Постоянный участник  и спикер ежегодных  Сибирской  Конференции по обмену опытом специалистов грудничкового плавания «Счастливый крепыш»

- Участник  и спикер ежегодной  «Международной Конвенции поддержки и развития  грудничкового» в г. Москва.

-Постоянный участник и спикер ежегодной Байкальской конференции «Здоровье нации с первых дней жизни».

-Спикер выездных семинаров по медицинскому ликбезу для тренеров по плаванию, педагогов, и родителей

-Общественный лектор для молодых мам и беременных

-Семейный врач для своих родных, друзей и их друзей

-Просто  счастливая мама, жена и бабушка.

Образование:

Высшее медицинское, Новосибирский Государственный Медицинский Институт

Специализация : Неонатология, Новокузнецкий институт усовершенствования врачей

Повышение квалификации:  НГМИ, СпбГИДУВ, ТГМУ, УГМУ ( Уральский)

Участник медицинских семинаров и конференций в более чем 10 городах России

 

Пятый день

Тема: «Мой бизнес - детский бассейн»

Это пошаговая инструкция для открытия и дальнейшей успешной работы детского бассейна! Семинар построен в формате "мозгового штурма", поэтому у всех присутствующих будет возможность включиться в процесс и понять все тонкости!

На курсе  Подробно рассматриваются типичные ситуации, с которыми сталкивается каждый, кто открывает бассейн. Будут даны рекомендации, основанные на большом практическом опыте! На курсе у каждого участника будет возможность получить ответы на свои вопросы, связанные с открытием детского бассейна.

 Программа семинара:

  1. Анализ рынка 

  2. Варианты бизнеса

- анализ возможных вариантов бизнеса

- плюсы и минусы возможных вариантов бизнеса

  1. Бизнес - план

  2. Юридические аспекты организации бизнеса

- коды ОКВЭД

- система налогообложения

- договорные отношения 

- юридическая ответственность при несчастных случаях

- функциональные обязанности тренера, договор с тренером

- функциональные обязанности администратора, договор с администратором

- ошибки, которых можно избежать

  1. Поиск помещения

- требования САНПИН к помещениям

- требования по пожарной безопасности

- разбор вариантов размещения: строительство, покупка, аренда с последующим внутренним обустройством, плюсы и минусы, подводные камни, договорные отношения. 

- мониторинг предполагаемого района 

- анализ целевой аудитории

- факторы расположения помещения, влияющие на успех

- лояльность к клиенту

- примеры удачного и неудачного расположения помещений

  1. Технические требования к помещению

- подробное рассмотрение различных вариантов расположения помещения с учетом этажности и наличия коммуникаций, варианты сотрудничества с проектными организациями.

  1. Планировка помещения бассейна

- пошаговая инструкция по правильной планировке помещения бассейна в соответствии с САНПИН

- зоннирование помещения, секреты, нюансы и компромисы на этапе планировки

- ошибки на этапе планировки, которых можно избежать

  1. Выбор оборудования для бассейна

- ванны, чаши (конструкции, материал, размеры, формы), преймущества и недостатки различных конструкций.

- фильтры и насосы, производительность и ее расчет ( формулы, правила, нормы )

- нагрев бассейна, варианты, приборы, расчет требуемой мощности ( формулы, правила, нормы )

- системы дозирования химических реактивов, типы, принцип действия, эффективность

- дополнительное оборудование, обзор, рекомендации

- трубы, фиттинги, краны, монтаж системы водоподготовки

- климатическая система бассейна, обзор, рекомендации

- ошибки на этапе выбора оборудования, которых можно избежать

  1. Химия для бассейнов

- классификация препаратов

- что нужно иметь в арсенале

- как работают и для чего используются различные реактивы

- основные правила водоподготовки

- как оперативно решать проблемы с качеством воды и как их недопускать

- ошибки, которых можно избежать

  1. Требования к персоналу

- подготовка, обучение

- оформление трудовых отношений

- функциональные обязанности 

- ведение учета (клиентов и др.)

- работа с клиентами (договорные отношения, работа с возражениями, конфликты)

- контроль

- ошибки, которых можно избежать

  1. Работа с клиентами

- особенности и правила

- договорные отношения с клиентами

- ощибки, которых можно избежать

  1. PR-компания.

- 100% продажи (секреты)

- эффективные рекламные акции и компании

- маркетинг-план

- реклама в интернете (сайт, соц.сети, карты, отзывы и пр.)

- наружная реклама

- другие види рекламы и продвижения

  1. Круглый стол

Обсуждение актуальных вопросов

По окончании семинаров выдается сертификат!

___

Спикер: 



Поздеев Андрей Борисович

Директор, соучредитель бассейнов "Счастливый Крепыш", "Академия плавания" г. Новосибирск
Высшее техническое образование: НГТУ, инженер - механик, КМС по плаванию
Опыт работы более 20 лет - собственный бизнес
Оборудование, водоподготовка, техн.оснащение, реклама и продвижение
Сертифицированный специалист CPO NSPF

Место проведения

 г. Красноярск

Телефон для регистрации:

8 923 328 4888

8 913 713 9464

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

При оплате и регистрации до 01.10.2018

Медликбез - 8000 р.

Грудничковое и раннее плавание - 6000 р. (практика на воде)

ДЦП и Аутизм - 6000 руб.

Игры на занятиях по плаванию - 5000 р.

Мой бизнес - детский бассейн - 6000 руб.

При покупке 2 тем СКИДКА 5 %

При покупке 3 тем СКИДКА 10%

При посещении 4 тем СКИДКА 15 %

При посещении 5 тем СКИДКА -20%

 

 

 

Назад