8 (913) 713 9464

Курсы по грудничковому и раннему плаванию в Воронеже!

Первый день 

 "Оздоровительное плавание в грудном и раннем возрасте"

Программа:

  теоретическая, лекционная часть - 5 ч.

  практическая часть в воде  - 3 ч.

  тест - 1 ч.

На семинаре будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Санитарные нормы и правила в бассейне.
  • Требования к гигиене инструкторов, посетителей.
  • История развития грудничкового и раннего плавания в России и за рубежом.
  • Влияние плавания на организм грудного ребенка.
  • Роль плавания в физическом развитии грудного ребенка.
  • Показания и противопоказания к плаванию с грудными детьми.
  • Процедура плавания. Обучение ручным поддержкам. Поддержки при плавании на спине, на боку. Автономные поддержки.
  • Самостоятельное плавание. Поэтапное обучение нырянию.
  • Психологический настрой тренера на работу с родителями и ребенком.
  • Функциональные обязанности тренера при проведении тренировки
  • Примеры поурочных планов в зависимости от возраста и навыков ребёнка.
  • Комплексы упражнений для всех групп мышц в зависимости от возраста ребёнка. Патологические состояния в грудном возрасте и оздоровительная физкультура на воде.
  • Клинические проявления и оздоровительные упражнения при следующих патологических состояниях:
  • Патология шейного отдела позвоночника, мышечная кривошея;
  • Мышечная гипотония;
  • Мышечный гипертонус;
  • Внутричерепное давление;
  • Нарушения опорно-двигательного аппарата.
  • ДТС и др.
  • Этапы обучения нырянию и самостоятельному плаванию
  • Игры в воде с разными возрастными категориями    

Второй день  

"Методика обучения стилям плавания детей с четырёх лет и старше"

Программма:

  теоретическая, лекционная часть - 4 ч.

  практическая часть в воде  - 2 ч.

  тест - 1 ч.

На семинаре будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Санитарные нормы и правила в бассейне.
  • Требования к гигиене инструкторов, посетителей.
  • Анатомо – физиологические особенности организма детей дошкольного и школьного возраста и их адаптация к физическим нагрузкам.
  • Особенности патологии детей дошкольного и школьного возраста (нарушение осанки, искривления позвоночника, плоскостопие, сниженный мышечный тонус) и оздоровительная физкультура на воде.
  • Влияние оздоровительного плавания на организм ребенка.
  • Методика обучения стилям плаванию детей дошкольного возраста.
  • Примеры планов уроков в зависимости от возраста и навыков ребёнка.
  • Показания и противопоказания к плаванию с детьми дошкольного возраста.
  • Техника безопасности на воде.      

     

    «Игры на воде при обучении плаванию»

  Рекомендовано тренерам, преподавателям по плаванию

 Что получите Вы, записавшись на семинар для тренеров по плаванию

 «Игры на воде при обучении плаванию»?

  • Интересные лекции и практические занятия, дополненные презентациями, видеоматериалами;
  • Умения и навыки, которые в будущем позволят успешно работать и развиваться в профессиональной сфере;
  • Курсы обучения тренеров по плаванию позволят Вам не только проводить занятия по стандартным программам, но и подбирать различные упражнения и нагрузку для каждого ребенка индивидуально, придумывать увлекательные игры, тем самым повышая свой профессиональный уровень и авторитет!
  • Вы получите не только теоретические знания, но и реальные работающие приемы, которые сделают занятие увлекательным и эффективным.

 Что мы будем изучать?

 ВВЕДЕНИЕ (45 минут):

Общетеоретические вопросы - 2 ч.

  1. Понятие игры
  2. Структура игры
  3. Использование игры в обучении плаванию
  4. Требования к подбору и проведению игр (техника безопасности, инвентарь
  5. Подготовка к проведению, организация участников и объяснение игры
  6. Классификация игр
  7. Виды игр:

- командные,

- некомандные,

- сюжетные,

- бессюжетные

По своей преимущественной направленности подвижные игры в воде делятся на следующие основные группы:

- Для ознакомления со свойствами воды.

- Для совершенствования отдельных упражнений и элементов техники движений.

- Для ознакомления с элементами прикладного плавания.

- Для развития физических качеств.

- Для эмоционального воздействия.

 Рекомендуемый план игры

 Практические вопросы – 5 ч.

Методика обучению плаванию посредством игрового метода

Применение стихотворений, потешек, песенок – в освоении плавания детьми.

Применение игр - один из уникальный способов работы с "нехочухами», «немогухами».

Повышения лояльности клиента при использовании игр на воде.

Особенности проведения игр на мелкой и глубокой воде.

Использование борта бассейна в играх на воде.

Использование игр в прикладном плавании.

Особенности применения игр согласно возрасту ребенка.

Особенности применения игр на персональной и групповой тренировке.

Рекомендуемые игры (примеры)

Практическое применение (видео примеры) или практика на воде.

 

Третий  день

1 тема: "Гидрореабилитация детей с ДЦП"

Программма:

 теоретическая лекционная часть - 2 ч.

 практическая часть на суше - 2 ч.

 тест - 1 ч.

В обучение тренеров по гидрореабилитации детей с ДЦП входит рассмотрение следующих вопросов:

  • Понятие ДЦП
  • Терминология ДЦП
  • Разновидности ДЦП (характеристика, особенности);
  • Техника безопасности на занятиях, необходимый инвентарь;
  • Психологические подходы в коммуникации с особенными детьми, их родителями;
  • Какие цели и задачи нужно ставить в работе с особенными детьми;
  • Практические упражнения по гидрореабилитации;
  • Алгоритм проведения занятий с детьми разных возрастов;
  • Техника погружения в воду при гидрореабилитации детей с ДЦП;
  • Варианты игровых упражнений на воде.

 

 "Адаптация детей с РАС (расстройство аутического спектра)"

Программа:

 теоретическая лекционная часть - 2 ч.

 практическая часть на суше - 2 ч.

 тест - 1 ч.

На семинаре будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Понятие РАС
  • Терминология РАС
  • Характеристика  ребенка с РАС;
  • Техника безопасности на занятиях, необходимый инвентарь;
  • Психологические подходы в коммуникации с детьми с РАС, их родителями;
  • Какие цели и задачи нужно ставить в работе с детьми с РАС;
  • АВА терапия в помощь на занятии по плаванию с ребенком с РАС
  • Практические упражнения на занятиях с реьёнком с РАС;
  • Алгоритм проведения занятий с детьми разных возрастов;
  • Техника погружения в воду на занятии по плаванию детей с РАС;
  • Варианты игровых упражнений на воде.

 

 По окончании семинаров выдается сертификат!

Спикер: 

 

основатель Центра подготовки тренеров по плаванию и фитнесу "Счастливый крепыш" г. Новосибирск

тренер по плаванию (возраст учеников: грудничковый, ранний, дошкольный, школьный, взрослые люди)

тренер-реабилитолог (дети с нарушениями ОДА, ментальными и др.) (реабилитация после травм, операций, с нарушениями осанки и сколиозами)

организатор  I, II, III, IV Cибирского регионального семинара по обмену опытом среди тренеров по плаванию г. Новсибирск

 организатор I Байкальсого семинара по обмену опытом среди тренеров по детскому плаванию г. Улан-удэ

спикер выездных семинаров по 20 темам для тренеров по плаанию и фитнесу в более чем 80 городах России и зарубежных странах.

Образование:

Педагог физкультуры и спорта НИПКиПРО 

Курсы повышения квалификации НГУ им. П.Ф. Лесгафта "АФК"

участник I, II, III, IV Cибирского регионального семинара по обмену опытом среди тренеров по плаванию г. Новосибирск

участник I Байкальского межрегионального семинара по обмену опытом среди тренеров по детскому плаванию г. Улан-удэ

участник Конвенции по грудничковому плаванию г. Москва

Спортивные достижения:

МС по плаванию, I разряд по лыжным гонкам, I разряд по спортивному ориентированию и туризму, III разряд по баскетболу,  III разряд по волейболу.

 

Телефон для регистрации:

8 960 123 1233

8 913 713 9464

Стоимость участия:

При раннем бронировании!

До 15 августа 

за 3 дня =12000 руб.

за 1 день = 5000 руб.

 

После 15 августа:

 за 3 дня = 15000 руб.

за 1 день = 6000 руб.

 

Место проведения:

г. Воронеж

ул. Моисеева, 10 

Бассейн "Три кита"

 

Назад